Главная Дадут ли справку в гибдд с плохим зрением

Наш выбор

Печень с запасом крови 4 буквы

Апельсиновый сок при панкреатите


Читать дальше

Уколы ботокса осложнения

Возрастные изменения в позвоночнике в период климакса


Читать дальше

Консультативно-практический центр для детей с тяжёлыми нарушениями зрения , санкт-петербург


эскузан в таблетках аналог

1. Азарян Р.Н. Обучение слепых и слабовидящих детей правильной ходьбе. -М.: ВОС. 1989.

2. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста. М., 1972.

3. Ананьев Б.Г., В.Ф. Рыбалко, Особенности восприятия пространства у детей. М. 1964.

4. Анатомия, физиология, психология человека. Под редакцией А.С.Батуева. СПб.: Лань, 1998.

5. Анохин П.К. Принципиальные вопросы общей теории функциональных систем.- М., 1971.

6. Аршавский И.А. Основы возрастной периодизации // Возрастная физиология. Д., 1975.

7. Бадалян Л.О., Журба Л.Т., Всеволожская Н.М. Руководство по неврологии раннего детского возраста. — Киев, 1980.

8. Баженова О.В. Диагностика развития детей первого года жизни. -М.: Изд-во МГУ, 1986.

9. Бехтерева Н.П. О мозге человека.- СПб, «НОТАБЕНЕ», 1994.

10. Ю.Боскис P.M. Проблема аномального развития детей при раннейсенсорной недостаточности// Развитие психики в условиях сенсорных дефектов// XVIII Международный психологический конгресс. Симпозиум 33.-М., 1966.

11. Валлон А. Психическое развитие ребенка. М.: Просвещение. 1967.

12. Веккер Л.М. Психика и реальность: единая теория психических процессов. М.: Смысл, 1998.

13. Витковская A.M. Особенности овладения предметными действиями слепыми детьми преддошкольного возраста. В кн.: X сессия по дефектологии. М., 1990, с. 13-14

14. Власова Т.А., Лебединская К.С. Актуальные проблемы клинического изучения задержки психического развития у детей //Дефектология. 1975. №6. С.23.

15. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М. 1960.

16. Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д. Основы психологии. С.Пб., «Речь», 2001.

17. Гордон Т. Помощь родителям в воспитании детей: М., 1992.

18. Грот Н.Я. Психология чувствований и ее истории в главных основах. СПб., 1879-1880.

19. Добряков И.В. Как родить здорового ребенка. Руководство для будущих родителей. СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003.

20. Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология ребенка.- М.: Владос, 2000.

21. Зотов А.И. Дефект зрения и психологическое развитие личности. //Психологические особенности слепых и слабовидящих школьников. Л., 1981.

22. Иванов Е.С. Детский аутизм. Хрестоматия. С-Пб, 1997.

23. Каплан А.И Детская слепота. Цветовое остаточное зрение. М., Педагогика, 1997.

24. Кельмансон И.А. Оценка темперамента ребенка первого года жизни. СПб.: Сотис, 2000.

25. Кириллова Л.И. Причины нарушения зрения у детей// Кн. для род.: Слепой ребенок в семье. М.: НИИ АПН , 1994.

26. Кистяковская М. Ю. Развитие движений у детей первого года жизни. М.: Педагогика, 1970.31 .Ковалевский Е.И. Профилактика слабовидения и слепоты у детей.-М.: Медицина, 1998.

27. Кожухова Н. Н. Исследование функционального значения игрушек для младенцев. Техническая эстетика, 1976, № 7.

28. Костючек Н.С. Сравнительное исследование словарного запаса у слепых и зрячих детей младшего школьного возраста. В кн.: Тезисы докладов на научной сессии по дефектологии. Секция тифлопедагогики. М., АПН РСФСР, 1955.

29. Кощавцев А.Г. Календарь развития ребенка/ Под ред. А.С.Батуева-М.: Айрис-пресс, 2002.

30. Крогиус А.А. Психология слепых и ее значение для общей психологии и педагогики. 1926.

31. Курбанов Р.А. Особенности общения слепых детей в условиях совместной деятельности. В кн.: Современные исследования по проблемам учебной и трудовой деятельности аномальных детей. X научная конференция по дефектологии. Ч. 1, с. 38.

32. Кэрол Флэйк-Хобсон, Брайн Е.Робинсон, Пэтси Скин. Развитие ребенка и его отношение с окружающими. М: Центр общечеловеческих ценностей. 1993.

33. Лебедев Б.В., Барашнев Ю.И., Якунин Ю.А. Невропатология раннего детского возраста. Л.: Медицина, 1981.

34. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. М.: ACADEMA, 2003.

35. Леонтьев А.Н. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте. В сб.: «Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста». М,- Л., Изд-во АПН РСФСР, 1948.

36. Лехтман-Абрамович Р. Ф., Фрадкина Ф. И. Этапы развития игры и действий с предметами в раннем детстве. М., 1949.

37. Либман Е.С., Шахова Е.В. К вопросу об инвалидности «с детства» вследствие зрительных расстройств. Материалы Всероссийской научно-практической конференции детских офтальмологов. М.: 1996.

38. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. М.-В.: Академия пед. и соц. наук. 1997.

39. Литвак А.Г. Слепота и формирование личности. В кн.: Сборник по реабилитации слепых. М., ВОС, 1982.

40. Лопотко А.И. Материалы Рос. научно-практической конференции «Современные проблемы оториноларингологии», М., 2002.

41. Лубовский В. Общие и специфические закономерности развития психики аномальных детей. Ж. Дефектология, № 6, 1971.

42. Люблинская А.А. Детская психология. М.: Просвещение, 1971.

43. Малалаев Д.М. Педагогические основы формирования игры слепых и слабовидящих детей, как средство коррекции ихнравственного и физического развития. Автореферат докторской диссертации М., 1995.

44. Малофеев Н.Н. Специальное образование в России и за рубежом. -Ч.1.-М.: ИКП РАО, 1996.

45. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика. Ранний и дошкольный возраст. М., ВЛАДОС, 1997.

46. Мель М. Как читают слепые.// Слепец. 1910.

47. Микиртумов Б.Е., Кощавцев А.Г., Гречаный С.В., Клиническая психиатрия раннего детского возраста. СПб.: Питер. 2001.

48. Михайлович В. Грамматика материнства. С.Пб. 1997.

49. Моргулис И.С. Организация коррекционно-воспитательного процесса в школе слепых. - Киев: Укр. Общество слепых, 1991.

50. Мухамедрахимов Р.Ж. Эмоциональное развитие младенцев // Психология. -М.: Проспект, 1998.

51. Мухамедрахимов Р.Ж. Мать и младенец: психологическое взаимодействие. Издательство С.-Пб. университета, 1999.

52. Никандров В.В. Экспериментальная психология. СПб.: Речь. 2003.

53. Никифоров А.Т., Семенов В.Е. Метод наблюдения в социально-психологических исследованиях. Л., 1987.

54. Никулина Г.В. Охраняем и развиваем зрение. С.Пб.: «Детство-Пресс», 2002.

55. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка.- М.: Педагогика, 1994.

56. Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детских садах для детей с нарушением зрения. М.: Город, 1998.

57. Платонов К.К. О системе психологии. М., 1972.

58. Профилактика и лечение ретинопатии недоношенных. Материалы симпозиума. Под редакцией А.М.Южакова.

59. Московский научно-исследовательский институт глазных болезней им. Гельмгольца; М., 2000.

60. Регуш JI.A. Наблюдение в практической психологии. СПб.: Образование, 1996.

61. Сайдашева Э.И. Факторы риска, прогнозирование, ранняя диагностика и профилактика ретинопатии недоношенных: Автореф. Дис к.м.н.-М., 1998.

62. Сверлов B.C. Пространственная ориентировка слепых. М.: Учпедгиз, 1951.

63. Сеченов И.М. Избранные философские и психологические произведения. М.: Госполитиздат, 1947.

64. Сидоренко Е.И., Гусева М.Р., Дубовская JI.A. Профилактика слепоты и слабовидения у детей. Материалы Всероссийской научно-практической конференции офтальмологов. М.:1996.

65. Силкин JI.H. Психологичское обеспеченье элементарной реабилитации слепых. М., ВОС, 1983, с. 7.

66. Смирнова Е.О., Авдеева Н.Н., Галигузова JI.H. и др. Воспитание детей раннего возраста. М.: Просвещение. 1996.

67. Солнцева Л.И. Введение в тифлопсихологию раннего, дошкольного и школьного возраста. М.: Полиграф сервис. 1998.

68. Соловьев И.М. Восприятие окружающей действительности и его особенности у глухонемых. В кн. «Развитие познавательной деятельности глухонемых детей». М., Учпедгиз, 1957.

69. Сорокин В.М. Специальная психология. СПб., Речь, 2003.

70. Спиваковская А.С. Трудно быть родителем. М., 1986.

71. Стребелева Е.А. Ранняя коррекционно-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями. Журнал «Дефектология» №3, 2003.

72. Сухарева Г.Е. К проблеме структуры и динамики детских конституционных психопатий// Журнал невропатологии и психиатрии.- 1930.-№6.

73. Урлакис Д.Э. Исследование психосоциального развития слабовидящих старших подростков. //Психология в Балтийских республиках. Вильнюс, Университет, 1990, с. 233 -234.

74. Ухтомский А.А. Доминанта. M.-JL, 1966.

75. Фарбер Д.А. Формирование зрительного восприятия в раннем детском возрасте. Ж. Физиология человека, 1995, т. 21, № 5

76. Фильчикова Л.И., Вернадская М.Э., Парамей О.В. Нарушения зрения у детей раннего возраста. М.: Полиграф сервис. 2003.

77. Фильчикова Л.И. Основы ранней психологической коррекции сенсорного развития детей с нарушением зрения / Автореф. докт. дисс.-М., 1999.

78. Фомина Н.В. О классификации ретинопатии у недоношенных детей// Профилактика слепоты и слабовидения у детей. Материалы Всероссийской научно-практической конференции детских офтальмологов. М., 1996.

79. Фрейд 3. Лекции по введению в психоанализ.- М., 1923.

80. Фукс В. Особенности воспитания слепых детей в дошкольном возрасте.// Слепец. 1910.

81. Хазанов А.И. Недоношенные дети.Л.: Медицина. 1987.

82. Хватова А.В. Актуальные проблемы детской офтальмологии// Тез. докл. VII съезда офтальмологов России. М., 2000.

83. Хватова А.В., Катаргина Л.А. Состояние и перспективы исследований по проблеме ретинопатии недоношенных / Профилактика и лечение ретинопатии недоношенных. Материалы симпозиума. 31 октября 1 ноября 2000г. - М., 2000.

84. Хеннинг Рюе. Когда ты и я вместе. Санкт-Петербургский Институт Раннего вмешательства. «Издательско-полиграфичесий комплекс «Нива», С-Пб, 1999.

85. Хьюбел Д. Глаз, мозг, зрение. М.: «Мир», 1990.

86. Хювяринен JI. Зрение у детей: нормальное и с нарушениями. С.Пб.: Петербург XXI век, 1996.

87. Цех Ф. Воспитание и обучение слепых детей. М., 1934.

88. Шалагина Т.С. Реабилитация слепых от рождения. В кн.: Проблемы социальной реабилитации слепых. М., ВОС, 1990.

89. Шипицина JI.M., Иванов Е.С. Развитие личности ребенка в условиях материнской депривации. Международный Университет семьи и ребенка им. Рауля Валенберга. С-Пб, 1997.

90. Шиф Ж.И. Психологические вопросы обучения аномальных детей// Основы обучения и воспитания аномальных детей.- М.: Просвещение, 1965.

91. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. Избранные психологические труды. -М., 1995.

92. Якунин Ю.А., Ямпольская Э.И. Перинатальные и пренатальные поражения ЦНС/ Клиническая невропатология детей раннего возраста. М.: Медицина, 1986.

93. Adler A. Individualpsychologische Behandlung der Neurosen, in: Praxis und Theorie der Individualpsychologie, Munchen, 1920.

94. Ainsworth M.D.S., Blehar M.C., Waters E., Patterns of attachment: a psychological study of the strange situation. Hillsdale, 1978.

95. Ainsworth M.D.S., Bowlby J. An ethological approach to personality development // American Psychologist. 1991. Vol.46, №4.

96. Aslin R.N. Visual and auditory development in infancy // Handbook of infant development /Ed. by J.D.Osofsky/ N.Y., 1987.

97. Banks M.S. Optics, receptors, and spatial vision in human infants // Developmental psychoacoustics / Ed. by L.A.Werner, E.W.Rubel. Washington (DC), 1992.

98. Barraga N. Increased Visual Behavior in Low Vision Children. AFB. N.Y.I977.

99. Bayley N. Manual for the Bayley Scales of Infant Development. N.Y., 1969.

100. Bowlby J. Attachment and loss: In 2 vol. Vol.1. New York, 1969.

101. Brazelton T. Neonatal behavioral assessment scale. London, 1984.

102. Bruner J., Koslowski B. Visually preadapted constitue of manipulatory action // Perception. 1972, № 1.

103. Bushnell E. The decline of visually guided reaching during infancy // Infant Behavior and Development. 1985, № 8.

104. Butterworth G. The origins of auditory visual perception and visual proprioception in human development / Walk R., Pick H. (Eds.). Intersensory perception and sensory integration. -N.Y. Plenum, 1981.

105. Carey W.B. Temperament and increased weight gain in infants// J. Dev. Behav. Pediatr. 1985.- Vol. 6.

106. Cohen L.B, DeLoache J.S., Strauss M.S. Infant visual perception // Handbook of infant development/ Ed. by J.D.Osofsky. N. Y., 1979.

107. Cutsforth T. The blind in school and society. A.F.B. N.Y. 1951.

108. Fantz R. Pattern vision in newborn infants // Science. 1963. V. 140.

109. Freudenreich R, Pastille R. Populationsentwicklung in Blindenschulen. "Die Sonderschule No 1, 1990. S. 107 - 113.

110. Goren C., Sarty M., Visual following and pattern discriminations of face-like stimuli by newborn infants // Pediatrics. 1975. Vol. 56.

111. Hyvarinen L. Visual Testing Manual, Precision Vision, 1996.

112. Lockman J., Ashmead D., Bushnell E. The development of anticipatory hand orientation during infancy // Journal of Experimental Child Psychology. Vol. 37.

113. Lorenz K.Z. The companion in the bird's world // Instinctive behavior/ Ed. By C.H.Schiller. New York, 1951.

114. Mendelson M.J., Haith M.M. The relation between audition and vision in the human newborn // Monographs of the society for research in child development. 1976. Vol. 41, № 176.

115. Penfield W., Jasper H. Эпилепсия и функциональная анатомия головного мозга человека. М., Изд-во иностр. Лит., 1958.

116. Scholl G. Growth and Development. In: Foundation of Education for Blind and Visually Handicapped Children. N.Y. AFB. 1986.

117. Spitz R.A. Anaclitic depression // Psychoanalytic study of the child. 1946. Vol. 2.

118. Sroufe L., Waters E. The ontogenesis of smiling and laughter: a perspective on the organization of development in infancy // Psychological review. 1976. Vol. 83.

119. Stechler G. Newborn attention as affected by medication during labor// Science. 1964. Vol. 144.

120. Stern D. The first relationship: infant and mother. Cambr., 1977.

121. Terry T. L. // Am. J. Opthalmol. 1942. — Vol. 25. — P. 203-204.

122. Tobin M.I. Study in improvement of visual efficiency in Children, registered as blind. The New Beacon, 56. 1972.

123. Weissbluth M., Green O.C. Plasma progesteroneconcentrations and infant temperament// J. Dev. Behav. Pediatr. 1984.- V.5.- P.251-253.

124. Направления абилитационной работы с детьми первого года жизни со зрительными нарушениями1. Раннее вмешательство)

125. Возраст ребенка, уровень его развития, характер зрительной патологии, возможные сопутствующие заболевания все эти аспекты нужно учитывать в абилитационном процессе.

Источник: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-psikh...


Популярная запись

Отличие диагпоза :всд по гипертоническому типу от диагноза:всд по гипертоническому типу..
Читать дальше
Обезболивающие средства метастазы рака простаты