Главная Сочетание височного лифтинга и плазмолифтинга

Наш выбор

Диета при сахарном диабете 2 степени

Где в пензе можно сделать сухое вытяжение позвоночника


Читать дальше

Методы обследования ребенка с нарушенным слухом


рецепты&остеопороз

1. 365 дней и ночей из жизни ребенка: Год третий. Сост. Павлова Л.Н. М.: Педагогика-Пресс, 1996. - 192 с.

2. Авдеева Е.Ю., Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Использование звукоусиливающей аппаратуры при обучении дошкольников с нарушенным слухом // Дефектология. -1999.-№4.-С. 77-81.

3. Авдеева Е.Ю., Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Использование звукоусиливающей аппаратуры при обучении дошкольников с нарушенным слухом // Там же. 1999. -№6.-С. 40-45.

4. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста. М.: Медицина, 1977. - 303 с.

5. Аксарина Н.М. Развитие и задачи воспитания детей в возрасте третьего года жизни. М.: М-во здравоохранения СССР. Центральный Институт усовершенствования врачей, 1966. - 26 с.

6. Аксарина Н.М., Щелованов Н.М. Воспитание детей в яслях. М., 1939. - 139 с.

7. Аксенова М.К. Развитие тонких движений пальцев рук у детей с нарушениями речи // Дошкольное воспитание. 1990. - № 8. - С. 63-65.

8. Бабенкова Р.Д. Вопросы физического воспитания глухих детей дошкольного и младшего школьного возраста// Специальная школа. 1965. - вып. 3. - С. 11-14.

9. Баженова О.В. Диагностика психического развития детей первого года жизни в норме и патологии. Автореф. дис. канд. психолог, наук. - М., 1983. - 24 с.

10. Белова Н.И. К вопросу о произношении глухих дошкольников//Активизацияпознавательной деятельности глухих и слабослышащих учащихся. Л., 1973. - С. 127-136.

11. Белова Н.И. Работа над ритмом слова в детском саду глухих // Там же. Л., 1973. -С. 116-126.

12. Белова Н.И. Формирование ритма слова у глухих дошкольников: Автореф. дис. . канд. пед. наук. Л., 1976. - 22 с.

13. Бернстейн А. Справочник статистических решений. М.: Статистика, 1968. - 162 с.

14. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии. 1978.-№4.-С. 23-35.

15. Боскис P.M. Учителю о детях с нарушениями слуха: Кн. для учителя. 2-е изд., испр. - М.: Просвещение, 1988. - 128 с.

16. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. Киев: Наукова Думка, 1989. - 197 с.

17. Бюлер Ш., Гетцегер Г. Диагностика нервно-психического развития детей раннего возраста (тесты развития 1-6-го годов жизни). М, 1935. - 241 с.

18. Васильева Л.Д. Раннее выявление электроакустической коррекции нарушений слуха у детей первых двух лет жизни. Дис. . канд. медиц. наук. М., 1990. - 389 с.

19. Венгер А.А., Выгодская Г.Л., Леонгард Э.И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения.- М.: Просвещение, 1972. 142 с.

20. Венгер Л.А., Марцинковская Т.Д., Венгер А.Л. Готов ли ваш ребенок к школе. -М.: Знание, 1994.-192 с.

21. Венгер Л.А., Мухина B.C. Психология.- М.: Просвещение, 1988. 336 с.

22. Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г., Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Книга для воспитателя детского сада. М.: Просвещение,1988.- 144 с.

23. Воспитание детей раннего возраста в детских учреждениях / Под ред. Н.М. Щелованова, Н.М. Аксариной. М., 1955. - С. 106-148.

24. Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста. Программа для специальных дошкольных учреждений. М.: Просвещение, 1991. 160 с.

25. Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста. Программа для специальных дошкольных учреждений. М.: Просвещение, 1991. 158 с.

26. Выгодская Г.Л. Игровая деятельность глухих детей // Психология глухих детей. -М.: Педагогика, 1971. С. 357-361.

27. Выгодская Г.Л. Обучение глухих дошкольников сюжетно-ролевым играм. М.: Просвещение, 1975 - 147 с.

28. Выгодская Г.Л. Развитие сюжетно-ролевых игр глухих детей и руководство ими в детском саду. Дис. . канд. пед. наук. М., 1963. -487 с.

29. Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии // Собр. соч.: В 6 т. -М., 1984. Т. 4. - С. 243-378.

30. Выготский Л.С. Мышление и речь. М.-Л.: Соцэкгиз, 1934. - 323 с.

31. Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте / Избранные психологические исследования. М, 1956. - С. 447-449.

32. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения. М.: ИНТОР, 1996.-160 с.

33. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. -471 с.

34. Гвоздев А.Н. Усвоение ребенком звуковой стороны русского языка. М.-Л.: Издво АПН РСФСР, 1948. 60 с.

35. Гезелл А. Умственное развитие ребенка. Методика диагностики умственного развития от рождения до шести лет. M.-JL, 1930

36. Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. -М.: Просвещение, 1981. 112 с.

37. Гербова В.В., Максаков А.И. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. М.: Просвещение, 1986. - 127 с.

38. Головчиц Л.А. О работе над значением слова в дошкольных учреждениях для глухих детей // Вопросы формирования речи аномальных детей дошкольного возраста: Сб. научн. тр. АПН СССР; Научн.-исслед. институт дефектологии. М., 1982.-С. 24-42.

39. Голубева Л.Г. Развитие движений у детей раннего возраста. М.: Центр. НИИ санит. Просвещения М-ва здравоохранения СССР, 1977. - 38 с.

40. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 1997. - 272 с.

41. Гуськова Т.В., Елагина М.Г. Личностные новообразования у детей в период кризиса трех лет // Вопросы психологии. 1987. - № 5. - С. 78-85.

42. Дети с отклонениями в развитии: Методич. пособие / Сост. Н.Д. Шматко. М.: Аквариум, 1997. - 128 с.

43. Диагностика и профилактика ранних отклонений в состоянии здоровья детей. (Справочное пособие для педиатров). М.: Центральный институтусовершенствования врачей, 1993. 104 с.

44. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста / Под ред. C.J1. Новоселовой. 4-е изд., перераб. -М.: Просвещение, 1993. 224 с.

45. Дошкольное воспитание аномальных детей: Кн. для учителя и воспитателя // Л.П. Носкова, Н.Д. Соколова, О.П. Гаврилушкина и др. / Под ред. Л.П. Носковой. М.: Просвещение, 1993. - 224 с.

46. Забрамная С.Д. От диагностики к развитию: Материалы для психолого-педагогического изучения детей в дошкольных учреждениях и начальных классах школ. Серия «Школа для всех». М.: Новая школа, 1998. - 144 с.

47. Зворыгина Е.В. Первые сюжетные игры малышей: пособие для воспитателей детского сада. М.: Просвещение, 1988. - 96 с.

48. Иванова Ф.Я. «Обучающий эксперимент» как принцип оценки умственного развития детей: Автореф. дис. . канд. психол. наук. М., 1969. - 19 с.

49. Исенина Е.И. Дословесная комуникация у глухих и слышащих детей // Дефектология. 1984. - № 6. - С. 3-6.

50. Исенина Е.И. Развитие дословесной коммуникации и деятельности с предметами у глухих и слышащих детей второго года жизни // Дефектология. 1988. - N 3. - С. 76-81.

51. Исенина Е.И. Родителям о психическом развитии и поведении глухих детей первых лет жизни. Иваново, 1996. - 88 с.

52. Исенина Е.И. Роль речи взрослых в развитии дословесной коммуникации исамосознании детей младенческого и раннего возраста // Дефектология. 1990. - N 5.-С. 52-59.

53. Истоки: Базисная программа развития ребенка-дошкольника / Т.И. Алиева, Т.В. Антонова, Е.П. Арнаутова и др. М.: Карапуз, 1997. - 288 с.

54. Каверина Е.К. О развитии речи детей первых двух лет жизни / Под ред. Н.М. Щелованова и Н.М. Аксариной. М.: Медгиз, 1950. - 123 с.

55. Казакова Т.Г. Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности: Книга для воспитателей детского сада и родителей. М.: Просвещение: Учеб. лит., 1996. -159 с.

56. Каплинская К.П. Использование слухового восприятия в работе над произношением звуков речи у тугоухих детей // Учебно-воспитательная работа в спец. Школах. М., 1957. - вып. 6. - С. 54-74.

57. Каплинская К.П. К вопросу о развитии речевого слуха // Дефектология. 1977. - № 1.-С. 65-73.

58. Катаева А.А. Сенсорное развитие и сенсорное воспитание аномальных детей дошкольного возраста: Дис. . докт. пед. наук. М, 1977. - 338 с.

59. Кистяковская М.Ю. Развитие движений у детей первого года жизни. М.: Педагогика, 1970. - 223 с.

60. Кольцова М.М. О формировании высшей нервной деятельности ребенка. М.-Л.: Медгиз, Ленингр. отд-ие, 1958. - 143 с.

61. Кольцова М.М. Сравнительная роль различных анализаторов в развитии обобщающего действия слова у ребенка // Вопросы психологии. 1956. - № 4. - С. 129-134.

62. Кольцова М.М., Рузина М.С. Ребенок учится говорить. Пальчиковый игротренинг. С-Пб.: ИД «МиМ», 1998. - 192 с.

63. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. М.: Педагогика,1990.-144 с.

64. Королева И.В. Современный подход к диагностике периферических и центральных нарушений слуха у детей: Учебное пособие. С-Пб НИИ уха, горла, носа и речи, 2000. - 36 с.

65. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Под ред. Ю.Ф. Гаркуши. М.: ЧП Секачев В.Ю., 1999. - 143 с.

66. Корсунская Б.Д. Воспитание глухого дошкольника в семье. М.: Педагогика, 1970. - 192 с.

67. Корсунская Б.Д. Методика обучения глухих дошкольников речи. М.: Просвещение, 1969. -293 с.

68. Корсунская Б.Д. Обучение речи глухих дошкольников. М.: Акад. пед. наук РСФСР. Институт дефектологии, 1960. - 168 с.

69. Кузьмичева Е.П. Развитие речевого слуха у глухих. М.: Педагогика, 1983. - 160 с.

70. Лайзане С .Я. Физическая культура для малышей: Книга для воспитателей дет. сада. М.: Просвещение, 1987. - 160 с.

71. Леонгард Э.И. Формирование устной речи и развитие слухового восприятия углухих дошкольников. М., 1971. - 279 с.

72. Леонгард Э.И., Самсонова Е.Г. Развитие речи детей с нарушенным слухом в семье. М.: Просвещение, 1991. - 319 с.

73. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Полит-издат, 1975. - 304 с.

74. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 4-е изд. - М.: Изд-во Московского ун-та, 1981.-284 с.

75. Лехтман-Абрамович Р.Я., Фрадкина Ф.И. Этапы развития игры и действий с предметами в раннем детстве / Под ред. Н.М. Щелованова и Н.М. Аксариной. М.: Медгиз, 1949. - 73 с.

76. Лешли Д. Работать с маленькими детьми, поощрять их развитие и решать проблемы: Пер. с англ.: Кн. для воспитателя дет. сада. М.: Просвещение, 1991. -223 с.

77. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М.: Педагогика, 1986. - 144 с.

78. Лисина М.И., Галигузова Л.Н. Изучение становления потребности в общении со взрослыми и сверстниками у детей раннего возраста // Психолого-педагогические проблемы общения. М., 1979. - С. 60-79.

79. Лиштван З.В. Игры и занятия со строительным материалом в детском саду. М., Просвещение, 1967. - 151 с.

80. Лиштван З.В. Конструирование: Пособие для воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 1981. - 159 с.

81. Логинова В.И. Формирование системности знаний у детей дошкольного возраста: Автореф. дис. . докт. пед. наук. -М., 1984. 39 с.

82. Лурия А.Р. Роль речи в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. -1958. № 5. - С. 3-17.

83. Лурия А.Р., Полякова А.Г. Наблюдения за развитием произвольного действия в раннем детстве. Сообщение I. // Доклады Академии пед. наук РСФСР. М., 1959.3. С. 57-62.

84. Люблинская А.А. Детская психология. М.: Просвещение, 1971. - 415 с.

85. Люблинская А.А. Ранние формы мышления ребенка // Исследования мышления в советской психологии: Сб. научн. тр. М., Наука, 1966. - С. 319-349.

86. Лямина Г.М. Развитие речи у детей в раннем возрасте. М., 1964. - 111 с.

87. Лямина Г.М., Чагуа Н.И. О формировании правильного произношения слов у детей от полутора до трех лет // Вопросы психологии. 1963. - № 6. - С. 94-106.

88. Лях Г.С. Особенности условных связей на мимические и звуковые компоненты речевых раздражителей у детей первого года жизни. II Журнал высш. нервной деятельности. 1968. - № 6. - С. 1069-1071.

89. Лях Г.С., Мару сева A.M. Аудиологические основы реабилитации детей с нейросенсорной тугоухостью. Л.: Медицина, Ленингр. отд-ние, 1979.-200 с.

90. Малофеев Н.Н. Современный этап в развитии системы специального образования в России: результаты исследования как основа для построения программы развития // Дефектология. 1997. - № 4. - С. 3-16.

91. Марусева A.M. Об измерениях слуха у детей первых лет жизни // Проблемыфизиологической акустики. M.-JI., 1959. - Т. 4. - С. 123-132.

92. Миронова Э.В., Шматко Н.Д. Интеграция детей с нарушенным слухом в дошкольные учреждения общего типа // Дефектология. 1995. - № 4. - С. 66-74.

93. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Овладение игровыми умениями в раннем возрасте // Дошкольное воспитание. 1989. - № 5. - С.45-51.

94. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду. -М.: Международный образовательный и психологический колледж, 1997.- 78 с.

95. Морозова Е.И. Новые подходы к организации помощи семьям, воспитывающим проблемных детей раннего возраста // Дефектология. 1998. - № 3. - С. 49-57.

96. Московкина А.Г., Савина Т.В. Факторы риска в этиологии нарушений слуха и сложного дефекта интеллекта и слуха // Диагностика и коррекция аномалий психического развития у детей: Сб. научных трудов. М.: Издательство АПН СССР, 1988.-С. 101-126.

97. Мухина B.C. Возрастная психологая: Учебник для студентов вузов. М.: Издательский центр «Академия», 1997. - 432 с.

98. Мухина B.C. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. М.: Педагогика, 1981. - 240 с.

99. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. 2-е изд. - М.: Просвещение: Владос, 1995. - 496 с.

100. Новикова JI.A., Рыбалко Н.В. Использование вызванных потенциалов для изучения слухового восприятия в норме и при нарушении слуха // Вопросы психологии.щ 1979.-№3.-C.134-137.

101. Новоселова H.JI. Развитие мышления детей раннего возраста. М.: Педагогика, 1978.- 160 с.

102. Носкова Л.П. Использование разных форм речи в обучении языку глухих дошкольников // Вопросы формирования речи аномальных детей дошкольного возраста: Сб. научн. тр. / АПН СССР; Научн.-исслед. институт дефектологии. М., 1982.-С. 42-56.

103. Носкова Л.П. К переходу специальных дошкольных учреждений для детей с нарушениями слуха на новые программы воспитания и обучения // Дефектология.Л- 1983. -№>3. -С. 53-58.

104. Носкова Л.П. Теоретические основы обучения языку глухих детей дошкольного возраста // Вопросы формирования речи аномальных детей дошкольного возраста: Сб. научн. тр. / АПН СССР; Научн.-исслед. институт дефектологии. М., 1982. -С.5-24.

105. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. М.: Тривола, 1995. -360 с.

106. Обухова Л.Ф., Шаповаленко И.В. Формы и функции подражания в детскомвозрасте. Издательство Московского Университета, 1994. - 112 с.

107. Обухова Т.И. О наглядном мышлении глухих дошкольников // Коррекционно-воспитательная работа в специальных дошкольных учреждениях: Сб. научных трудов / АПН СССР; Научно-исследовательский Институт дефектологии. М.,1976.-С. 90-95.

108. Обухова Т.И. Организация работы по развитию наглядного мышления в детском саду для глухих детей: Метод, рекомендации. Минск, 1982. - 55 с.

109. Обухова Т.И. Работа над развитием активности мышления в детском саду для глухих // Дефектология. 1971. - № 1. - С. 51-56.

110. Трофимова Г.В. Развитие основных движений у дошкольников с нарушениями слуха: Пособие для воспитателей. М.: Просвещение, 1979. - 112 с.

111. Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста. С-П.: Акцидент, 1995. - 35 с.

112. Палагина Н.Н. Предметная игровая активность в раннем детстве // Вопросы психологии. 1992. - № 5-6. - С. 31-34.

113. Пантюхина Г.В., Печора K.JI., Фрухт Э.Л. Методы диагностики нервно-психического развития детей раннего возраста / Под ред. проф. В.А. Доскина. М.: ВУНМЦ, 1996.-76 с.

114. Пелымская Т.В. Развитие нарушенной слуховой функции у детей первых двух лет жизни: Автореф. дис. канд. пед. наук. М., 1988. - 24 с.

115. Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Занятия с ребенком с нарушенным слухом первого года жизни // Дефектология. 1996. - № 2. - С. 63-73.

116. Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Организация ранней коррекционной работы с неслышащими детьми // Дефектология. 1988. - № 5. - С. 71-74.

117. Печора К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольном учреждении. М.: Просвещение, 1986. - 143 с.

118. Пилюгина Э.Г. Сенсорные способности малыша: игры на развитие восприятия цвета, формы и величины у детей раннего возраста. Книга для воспитателя дет. сада и родителей. М.: Просвещение: АО "Учебная литература", 1996. 112 с.

119. Пискарева Е.П. Педагогическое изучение дошкольников с недостатками слуха в целях диагностики развития и отбора в специальные учреждения // Дефектология.1979,-№4.-С. 59-64.

120. Попова М.И. Грамматические элементы языка в речи детей предцошкольного возраста // Вопросы психологии. 1958. - № 3. - С. 106-117.

121. Программа "Развитие" (основные положения). М.: Новая школа, 1994. - 64 с.

122. Программа воспитания и обучения глухих детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1964. - 180 с.

123. Программа воспитания и обучения глухих детей дошкольного возраста. Первый год обучения. Проект. М.: Мин-во Просвещения СССР, НИИ дефектологии АПН СССР, 1976.-68 с.

124. Программа воспитания и обучения слабослышащих детей дошкольного возраста. Первый год обучения. Проект. М.: Мин-во Просвещения СССР, НИИ дефектологии АПН СССР, 1977. - 24 с.

125. Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности / Под ред. Т.В. Лаврентьевой. М.: Новая школа, 1996. - 144 с.

126. Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста / Под ред. Е.А. Стребелевой. М.: Полиграф сервис, 1998. - 226 с.

127. Радуга. Программа и руководство по воспитанию, образованию и развитию детей двух-трех лет. М.: Линка-Пресс, 1996. - 184 с.

128. Развитие речи детей дошкольного возраста. Пособие для воспитателя детского сада / Под ред. Ф.А. Сохина. М.: Просвещение, 1984. - 223 с.

129. Разенкова Ю.А. Организация индивидуальной работы с детьми 1-го года жизни с отставанием в развитии в условиях дома ребенка // Дефектология. 1999. - № 6. -С. 84-94.

130. Разенкова Ю.А. Содержание индивидуальных программ развития детей младенческого возраста с ограниченными возможностями, воспитывающихся вдоме ребенка // Дефектология. 1998. - № 3. - С. 57-63.

131. Pay Е.Ф. Воспитание детей дошкольников с недостатками слуха: Советы родителям. М.: Изд-во Медицинской литературы, 1959. 29 с.

132. Pay Е.Ф. Воспитание детей с недостатками слуха в специальных яслях. М.: Медгиз, 1955.-95 с.

133. Pay Н.А. Дошкольное воспитание глухонемых: Опыт работы / Под ред. Ф.Ф. Pay. -М.: Учпедгиз, 1947. 204 с.

134. Pay Н.А. Матерям маленьких глухонемых детей. М.: ВОГ, 1929. - 47 с.

135. Pay Н.А. О воспитании глухонемых детей дошкольного возраста. Советы родителям. Сост. Н.А. Pay. М., 1903. - 24 с.

136. Pay Ф.А. О детях, потерявших слух. Педагогические советы родителям. М.: АПН РСФСР, 1956.-40 с.

137. Pay. Е.Ф. О работе с детьми раннего возраста, имеющими недостатки слуха и речи. -М.: Учпедгиз, 1950. 140 с.

138. Розанова Т.В. Принципы психологической диагностики отклонений в развитии у детей //Дефектология. 1995. - № 1. - С. 16-21.

139. Розенгард-Пупко Г.Л. Формирование речи у детей раннего возраста. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1963.-96 с.

140. Салахова А.Д. Первичное обследование речевого развития слабослышащего ребенка // Дефектология. 1980. - № 4. - С. 79-86.

141. Салмина Н.Г. К вопросу о формировании обобщений в раннем детстве // Доклады

142. АПН РСФСР. 1960. - № 4. - С. 123-145.

143. Смирнова Е.О. Психология дошкольника. Часть III. Ранний возраст (от года до трех). Учебное пособие для студентов психолого-педагогических специальностей.- Абакан: Издательство Хакасского государственного университета имени Н.Ф. Катанова, 1997. 80 с.

144. Смирнова Е.О. Развитие воли и произвольности в раннем и дошкольном возрастах.- М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998.-256 с.

145. Стребелева Е.А., Браткова М.В. Варианты индивидуальной программы воспитания и коррекционно-развивающего обучения ребенка раннего возраста с психофизическими нарушениями // Дефектология. 2000. - № 5. - С. 86-96.

146. Стребелева Е.А. Методические рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей (2-3 лет): Ранняя диагностика умственного развития. М: Компания «Петит», 1994. - 32 с.

147. Таварткиладзе Г.А., Васильева Л.Д. Раннее выявление нарушений слуха у детей первых лет жизни: Метод, рекомендации. М., 1988. - 15 с.

148. Тамбовцева А.Г. Формирование способов словообразования у детей дошкольного возраста в детском саду: Автореф. дис. . канд. пед. наук. М., 1983. - 24 с.

149. Трофимова Г.В. Возрастные особенности движений детей с нарушением слуха // III Всесоюзные педагогические чтения: Тез. докл. М., 1973. - С. 258-259.

150. Трофимова Г.В. Возрастные особенности основных движений детей с нарушением слуха /ЛИ Всесоюзные педагогические чтения: Тез. докл. М., 1973. - С. 253-254.

151. Трофимова Г.В. Развитие движений у детей с нарушенным слухом в специальном детском саду: Дис. . канд. пед. наук. М, 1980. - 166 с.

152. Уайт Б. Первые три года жизни: Пер. с англ. М., Педагогика, 1982.-176 с.

153. Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника. М., Изд. Центр "Академия", 1996.- 96 с.

154. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. М., Изд. Центр "Академия", 1996. - 336 с.

155. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. Пособие для воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 1981. - 240 с.

156. Фрадкина Ф.И. Игра в раннем детстве // Дошкольное воспитание. 1960. - № 11.-С. 38-41.

157. Фролова А.Н. Умственное воспитание детей раннего возраста. Киев, Рад. шк., 1989.- 160 с.

158. Хейссерман Э. Потенциальные возможности психического развития нормального и аномального ребенка. Оценка интеллектуального, сенсорного и эмоционального развития. М.: Просвещение, 1964. - 389 с.

159. Шванцара Й. и др. Диагностика психического развития. Прага, 1978. - 368 с.

160. Швачкин Н.Х. Экспериментальное изучение ранних обобщений ребенка // Известия АПН РСФСР. 1954. - вып. 54. - С. 83-111.

161. Шишкина В.А. Азбука движений малыша: Пособие для воспитателя. Минск: Народная асвета, 1988. - 64 с.

162. Шматко Н.Д. Для кого может быть эффективно интегрированное обучение // Дефектология. 1999. - № 1. - С. 41-47.

163. Шматко Н.Д. Для кого может быть эффективно интегрированное обучение // Дефектология. 1999. - № 2. - С. 49-57.

164. Шматко Н.Д. Интегрированный подход к образованию детей с отклонениями в«развитии // Интеграция детей с ограниченными возможностями и подготовка дефектологических кадров. М., 1996. - С. 22-24.

165. Шматко Н.Д. Новые формы организации коррекционной помощи детям с отклонениями в развитии // Дефектология. 1998. - № 3. - С. 77-81.

166. Шматко Н.Д. Педагогическое исследование слуха детей 1,5-3-летнего возраста // Дефектология. 1990. - № 2. - С. 60-66.

167. Шматко Н.Д. Усвоение произносительной структуры слова глухими дошкольниками //Дефектология. 1977. - № 1. - С. 73-78.

168. Шматко Н.Д. Усвоение слоговой структуры слова глухими дошкольниками // Дефектология. 1979. -№ 1.-С. 68-71.

169. Шматко Н.Д., Пелымская Т.В. Если малыш не слышит. М.: Просвещение, 1995. -126 с.

170. Шматко Н.Д., Пелымская Т.В. Развитие слухового восприятия и обучение произношению // Дошкольное воспитание аномальных детей /Под ред. Л.П. Носковой. М.: Просвещение, 1993. - С. 56-77.

171. Шматко Н.Д. Семочкин С.А. Использование радиосистем в коррекционной работе с детьми с нарушенным слухом // Дефектология. 1997. - № 3. - С. 63-67.

172. Щелованов Н.М. Ясли и дома ребенка: Задачи воспитания. 4 изд. М., 1960.

173. Эльконин Д.Б. Детская психология: (Развитие ребенка от рождения до семи лет). -М.: Учпедгиз, 1960. 328 с.

174. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды / Под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко М.: Педагогика, 1989. - 554 с.

175. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Под редакцией Д.И. Фельдштейна / Вступительная статья Д.И. Фельдштейна. М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995. - 416 с.

176. Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Педагогика, 1978. - 304 с.

177. Юдина Е. Педагогическая оценка развития и актуального состояния ребенка // Дошкольное воспитание. 1997. - N 11. - С. 7-13.

178. Вааг Е. Paychologische Untersuchung von tauben, Schwerhorigen und sprachlich speziell gestorten kleinkindern. H. Y., 1957.- 189 p.

179. Bayley, N. Manual for the Bayley scales of infant development. New York: Psychological Corporation, 1969. - 203 p.

180. Bonder, F., Hoiting, N. The Family-guidance programme for young deaf children and their families. // Deaf children and bilingual education.- Moscow, 1998. P. 65-80.

181. Casseli, C. Communication to language: deaf children's and hearing children's development compared. // Sign language studies. 1983. - P. 113-114.

182. Collins, J. L. Communication between deaf children of pre-school age and their mothers. Unpublished Ph. D. dissertation, University of Pittsburgh, 1969. - 259 p.

183. Freeman, R. D., Carbin, C. F., Hastings, J. O. Psychosocial problems of deaf children and their families: a comparative study // American Annals of the Deaf. 1975. -Vol.120,-P. 275-304.

184. Gallaway, C. and Lewis, S. Talking to children. Part One: Fact and fiction in the research // Journal of the British Association of Teachers of the Deaf. 1993. - Vol. 17, N 5. - P. 137-142.

185. Gregory, S. and Barlow, S. Interactions between deaf babies and their deaf and hearing mothers // Language Development and Sign Language. Bristol: International Sign Linguistics Association. 1989. - P. 132-149.

186. Gregory, S. The language and culture of deaf people: educational implications' // Language and Education. 1992. Vol. 6, N 2. - P. 183-197.

187. Gregory, S., Smith, S., Wells, A. Language and identity in sign bilingual deaf children // Deafness and Education. 1997. - Vol. 21, N 3. - P. 31-38.

188. Griffiths G. Regional conference on the auditory approach: Summary of proceedings and interviews with conference participants. Volta review. - 1973. - Vol. 75. - N 6. - P. 356-364.

189. Holzinger, D. Gebaerden in der Kommunikation mit gehoer losen kindern // Hoergesch a edigtenpaedagogik. 1995. - Jg. 49, N 2. - S. 81-100.

190. Hwang, T. Y. A study of the language development of hearing-impaired infants through home intervention. // Proceedings of the Child Language Seminar. Clevedon: Multilingual Matters. - 1990. - P. 123-130.

191. Klein, L. J., Huerta, L. E. Early identification of hearing impairment in infants and young children. New York, 1992. - 112 p.

192. Kyle, J. G., Ackerman, J., Woll, B. Early mother-infant interaction: language and prelanguage in deaf families // Proceedings of the Child Language Seminar. Clevedon: Multilingual Matters. - 1987. - P. 163-178.

193. Lubin, L., Field, T. Imitation during preschool peer interaction // Int. J. of Beh. Dev. -1981. Vol. 4. -N 4. P. 36-58.

194. Luterman, D. M. and Ross, M. When your Child is Deaf a Guide for Parents. -Maryland: York Press, 1991.-236 p.

195. Meadow, K. Deafness and Child development.- Los Angeles: University of California press, Berkeley, 1980. 236 p.

196. Meadow, К., Greenberg, M„ Erting С. & Carmichael, H. Interactions of deaf mothers and deaf preschool children: Comparisons with three other groups of deaf and hearing dyads // American Annals of the Deaf. -1981. Vol. 126. - P. 454-468.

197. Meadow-Orlans, K. P. Effects of mother and infant hearing status on interactions at twelve and eighteen months // Journal of Deaf Studies and Deaf Education. 1997. -Vol.2, N 1.-P. 26-36.

198. Moores, D.F. Educating the Deaf: Psychology, Principles and Practices. Boston, Mass.: Houghton Mifflin. - 1996. - 247 p.

199. Musselman, C. and Churchill, A. Maternal conversation control and the development of deaf children: a test of the stage hypothesis' // First Language. 1993. - N 13. - P. 90271.

200. Nadel-Brulbert, J., Baudonniere, P. The social function of reciprocal imitation of 2-year-old peers, Baudonniere, P. The social function of reciprocal imitation of 2-year-old peers // Int J. of Beh. Dev. 1982. - Vol. 5. -N 1. - P. 87-97.

201. Petitto, L. On the autonomy of language and gesture: Evidence from the acquisition of personal pronouns in American Sign Language // Cognition. 1987. - N 27. - P. 1-52.

202. Spencer, E., Boner-Johnson, В., & Gutfreund, M. Interacting with infants with a hearing loss: What can we learn from mothers who are deaft can we learn from mothers who are deaf? // Jornal of Early Intervention. 1992. - Vol. 16, N 1. - P. 64-78.

203. Spencer, P. E. Communication behaviors of infant with hearing loss and their hearing mothers // Journal of Speech and Hearing Research. 1993. -N 36. - P. 311-321.

204. Stoel-Gammon, C. & Otomo, K. Babbling development of hearing impaired andnormally hearing subjects // Journal of Speech and Hearing Disorders. 1986. - Vol. 51. -P. 33-41.

205. Stoel-Gammon, C. Prelinguistic vocalizations of hearing impaired and normally hearing subjects: a comparison of consonantal inventories // Journal of Speech and Hearing Disorders. Vol. 53. - P. 302-315.

206. Volterra, V. Gestures, signs and words at two years: When does communication become language? // Sign language studies. 1981. - Vol.33. - P. 351-362.

207. Volterra, V., Caselli, M. C. From gestures to vocalizations to symbols and words // Proceedings of the 1st European Congress of Sign language Research. 1983.- P. 1-9.

208. Watkin P. Development in hearing scriens the implications for services // Issues in DEAF education: Edited by S. Gregory, P. Knight, W. McCracken, S. Powers and L. Watson. - London, 1989. - P. 157-169.

209. Wood, H.A. The development of children from birth to six years of age: A collection of 18 developmental tests. Nottingham, 1967. - 354 p.

Источник: http://www.dissercat.com/content/kompleksnoe-pedag...


Популярная запись

рнк вируса гепатита c
Как избавиться от боли и зуд геморроя при лактации..
Читать дальше
Возможные заболевания только температура и головная боль