Главная Зверобой, спорыш,пижма,черника,бузина,шишки хмеля,одуванчик,барбарис,семя льна от артрит

Наш выбор

Геленджик новости кишечная инфекция

Плацента и ее роль в лечении остеохондроза


Читать дальше

Схама личения рака болиголов асд

Симптом портальной гипертензии объясняется застоем крови


Читать дальше

Балерины ступни


белгород сделать фгс платно

Я давно собиралась написать пост о балетных мифах. Посмотрев преотвратительнейшего «Черного лебедя», я поняла, что пора это сделать незамедлительно, пока все, далекие от балета люди, не начали думать, что в реальной жизни все происходит именно так) Это только Волочкова может заявить, что «сюжет с нее списан». Но мы-то знаем,  курица не птица какая из Волочковой балерина)

Вот так грациозно я подошла к первому мифу:

1. Анастасия Волочкова – прима-балерина русского балета.

Не спорю, когда Настя только начинала – она была хороша. Как хороша любая молоденькая хорошенькая непосредственная балерина с длинющими ногами. Волочкова была одной из первых в плеяде балерин «нового поколения» – высоких, с экстра-длинными конечностями и высочайшим шагом. Не буду вдаваться в подробности «творческой» жизни нашей любимой поп-балерины, просто объясню, почему слова «Волочкова» и «балерина» не должны стоять рядом.

Настя не сразу поступила в Вагановское училище. Вишнева, кстати, тоже. И все из-за отсутствия необходимых данных: выворотности, подъема, гибкости, спины. Вот только Вишнева себя буквально поломала, сделала свое тело и технику, оставаясь при этом Личностью. А Волочкова же пошла по простому пути – наработала шаг (это, как я рассказывала, высота подъема ноги), которым и козыряет при каждом удобном

и неудобном случае.

 

Вот только наработанный шаг от естественного отличается очень сильно – его видно, как наколотые гиалуронкой губы. Но это все мелочи по сравнению с ее гренадерскими плечами, полнейшей нетанцевальностью и плохим вкусом. Кроме того, что Волочкова последние лет десять абсолютно не в форме (непозволительно широкая и да, по балетным параметрам, толстая),

она позволяет себе со всех экранов вещать про «духовность» и свою уникальность. Являясь при этом полным нулем в балете, умеющим максимум задирать ноги. А еще, раз уж мы тут еще и про beauty, Настя путает сценический грим с ежедневным макияжем – это, для такой утонченной натуры, какой она себя позиционирует, совсем непростительно.

2. Балерины постоянно сидят на диете

В фильме «Танцующие призраки» главная героиня пришла в гости к своему парню и столкнулась с его родителями, которые, усадив ее за обеденный стол, начали причитать по поводу того, как мало едят балерины и про то, как во всем себе отказывают. Героиню это очень разозлило.

Поверьте, балерины едят много и иногда за двоих. Работа в театре – выматывающая: с утра класс, потом репетиции, потом вечерний спектакль. Попробуйте выдержать эти нечеловеческие нагрузки без нормального куска мяса! ВСЕ современные балерины могут позволить себе не сидеть на диете, потому что а) в театр не берут склонных к полноте, их отсеивают еще во время учебы в училище, б) любая пища моментально сгорает на тренировках.

3. Все балерины – анорексички

Когда я на четвертом курсе устроилась на работу, многие коллеги сразу отметили мою привычку стоять «по пятой позиции». Соответственно, узнав, что я занимаюсь балетом, последовали странные вопросы: «А это правда, что балерины после того как поедят, идут в туалет и …. того… избавляются от съеденного?». Ага, правда, а еще правда, что Волочкова – балерина)) Даррен Аронофски, режиссер «Черного лебедя», видно, имеет такое же среднестатистическое понятие о балете, поэтому и использовал все подобные клише. Анорексия – это болезнь. Страшная болезнь, которая кроме всего прочего сопровождается очень плохим самочувствием (мягко говоря). Нормальная артистка балета не может себе этого позволить, ежедневная нагрузка, что в театре, что в училище, делает это невозможным. Такое отношение к анорексии в балете воспитали американские фильмы («Авансцена», «Танец дороже жизни»), но, во-первых, Америка никогда не было флагманом балетной жизни, а во-вторых, американцы очень любят все упрощать и использовать набившие оскомину клише, которые зритель с удовольствием «хавает».

4. Все «балеруны» – геи

Во-первых, не балеруны, а артисты балета, в крайнем случае танцовщики))

Слухи и сплетни о том, что в театрах, как и в шоу-бизнесе часто многие вещи решаются через постель, а в балете через одного – «геи», не лишены основания, хотя и не абсолютно верны. Большинство артистов всё же – те, кто своим трудом и талантом всего добиваются, а «геев» можно посчитать по пальцам. Артистическая среда – очень своеобразное место, особенно для мужчин. Что способствует развитию «нетрадиционного гена» – постоянная работа у зеркала? Ежедневное «тисканье» балерин, которые в обычной репетиционной жизни совсем не принцессы и феи, а обычные потные не всегда красивые женщины?…

Жаль только, что геев так много именно среди известных артистов, которые своим примером могут повлиять на несостоявшиеся личности маленьких мальчиков, только переступивших порог балетной школы:  Рудольф Нуриев, Владимир Малахов и многие другие…

5. Балерины не рожают детей

Еще как рожают и зачастую на пике карьеры. Но только современные балерины. Еще Плисецкая об этом говорила – раньше они не могли позволить себе выбыть из творческой жизни даже на год. Сейчас балерины все чаще выбирают материнство и очень быстро возвращаются на сцену. Недавний пример: Светлана Захарова родила девочку и уже через два месяца вернулась в прекрасной форме. А еще говорят, что после рождения ребенка, танец балерины приобретает особое звучание. Яркое тому подтверждение – Ульяна Лопаткина.

Продолжение следует…

Источник: http://dressingroom.ru/archives/705


Популярная запись

очки для зрения круглые без оправы
Можно ли парить ноги при гипертонии..
Читать дальше
Кишечная палочка на простату