Главная Препараты лечения сердечного кашля

Наш выбор

Крем для груди подтягивающий москва

Лечение гепатита в исправительных колониях


Читать дальше

Памятки о кишечных инфекциях с фото

Сколько болит невралгия солнечного сплетения


Читать дальше

Дальтонизм при управлении транспортным средством


пауэрлифтинг б.и.шейко пауэрлифтинг

Все мы проводим по многу времени за рулём. В каком бы городе Вы не жили, мы ежедневно сталкиваемя с утомительными тырканиями в пробках из дома на работу, с работы домой, на дачу и с дачи… У одних из нас машины с АКПП, у кого-то МКП, но на какой бы машине в пробке вы не ехали бы, всё равно после 3-4-х часовой пробке Вы сильно устаните и у Вас будут болеть суставы ног.
В связи с этим хотелось бы узнать, как снизить нагрузку на суставы и связки, и выяснить как правильно нужно держать ноги на педалях. Рекомендации для машин с МКП и FRG будут конечно отличаться, но не намного.
Для примера я разместил несколько фотографий.

1. Ноги на педалях стоят паралельно, без угловых завалов в стороны. В таком положении, что бы нажать на педаль тормоза необходимо переставлять правую ногу целиком.

2. Левая нога стоит прямо, правая опирается на пятку в точке между педалями "Газ" и "Тормоз". По обстоятельствам правая нога получает правый завал для увеличения скорости движения автомобиля, и левый соответственно для остановки.

3. Обе ноги опираются на пятку между педалями. Каждая нога имеет боковой завал.

Так какое- же положение ног правильное?
Очень бы хотелось узнать мнение людей как с маленьким стажем вождения, так и водителей с большим стажем!

Источник: http://www.drive2.ru/b/288230376151757820/


Популярная запись

виды пилингов при фотостарении
Што кушать при панкреатите..
Читать дальше
Славетна запорізька земля