Главная Маска отоблысения волос

Наш выбор

Как общаться с людьми у которых слуховой аппарат


крепеж колеса соболя на дверь заднию

  • 20-летие Конституции РФ 2013/14

    Автор: Росторгуева Татьяна Викторовна

    В этом году наша страна отмечает государственный праздник – 20-летие принятие Конституции РФ. Передать ключевые моменты содержания этого документа, которые необходимы для понимания значимости Конституций как Основного Закона Российской Федерации, а также отметить важность даты в становлении и развитии демократического общества – является целью данного занятия.

  • 23 февраля – День защитника Отечества 2012/13

    Автор: Фирюлина Ирина Владимировна

    Цель урока: познакомить учащихся с историей возникновения праздника Днём Защитника Отечества; продолжить воспитание чувства гордости за свой народ, любовь к Родине; воспитывать чувство уважения к военной профессии; формировать умения и навыки инсценировать стихи и декламировать их; корректировать мышление, речь, память, внимание, быстроту, ловкость.

  • А.Милн "Винни-Пух и все-все-все" 2013/14

    Автор: Янина Татьяна Сергеевна

    Цель урока: продолжить знакомство со сказкой «Винни-Пух и все-все-все».

  • А.С. Пушкин. "Сказка о попе и работнике его Балде". 8-й класс специальной (коррекционной) школы VIII вида 2010/11

    Автор: Медведева Людмила Иннокентьевна

    Разработка урока обобщает знания о поэте. Учащиеся совершенствуют навык беглого, выразительного чтения, развивают умение определять внутреннее состояние героев, причины их поведения. Формируют умения оценивать героев, определять основную мысль произведения. Автор прививает интерес к чтению.

  • Австралия. Географическое положение. 8-й класс 2010/11

    Автор: Сборщикова Ольга Александровна

    Образовательно-практические задачи курса географии в коррекционной школе решаются путем формирования у школьников системы элементарных, но четких и правильных знаний и умений географического характера, которые необходимы каждому человеку современного общества для понимания газет, журналов, радиовещания, телевидения. Географические знания и умения необходимы человеку прежде всего для его трудовой деятельности.

  • Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, фразах 2011/12

    Автор: Терновская Марина Анатольевна

    Использование разных мячей на индивидуальных занятиях дает положительный результат, так как ребенок думает, что он играет, а не занимается. Игровые действия с мячом, бусинами, шариками всегда были одним из любимых средств организации детей и надежными помощниками в коррекционной работе. Шар посылает оптимальную информацию всем анализаторам. Совместная работа двигательного, вестибулярного, зрительного и тактильного анализаторов, которые включаются при выполнении движений с предметом круглой формы, усиливает эффект занятия.

  • Автоматизация звука [р] в предложениях. Устное народное творчество 2014/15

    Автор: Шабунина Ульяна Леонидовна

    Логопедическое занятие автоматизирует звук [р] в предложениях у детей первого года обучения (7–8 лет), имеющих диагноз дислалия (ротацизм). Коррекционно-развивающее занятие разделено на три этапа. На каждом этапе развивается фонематический слух, мелкая моторика, слуховое и зрительное восприятие. Из устного народного творчества дети усваивают словесные, образные обозначения предметов и явлений, их связи и отношения.

  • Автоматизация звука [р] в словах и предложениях у детей с нарушением зрения 2010/11

    Автор: Добрынина Оксана Валентиновна

    В конспекте представлена такая форма работы, где дети учатся правильно произносить звук [р] в различных видах речевой деятельности с помощью использование макета, который изготовляется педагогами совместно с детьми.

  • Автоматизация звука Р. Развитие слухового восприятия на материале текста «Молочная ферма» 2014/15

    Автор: Москалева Ольга Александровна

    Индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и формированию произношения со слабослышащим учеником автоматизирует звук "р", учит воспринимать на слух речевой материал, распознавать фразы, словосочетания, слова; ученики ведут диалог с опорой на картинки. Занятие проводится с компьютером, все задания и картинки отражаются на экране монитора.

  • Авторская комплексная социально-реабилитационная программа "Музыкально-театральный калейдоскоп" 2013/14

    Автор: Голуб Татьяна Дмитриевна

    Программа «Музыкально-театральный калейдоскоп» развивает у детей и подростков эмоциональную сферу, формирует эстетическое отношение к действительности, навыки свободного поведения в обществе, гармонизирует отношения с близкими.

  • Авторская педагогическая разработка факультативного курса по чтению "Художественное слово" 2010/11

    Автор: Черепанова Ирина Владимировна

    Программа развивает коммуникативные функции речи через изучение художественного произведения. Изучение художественного произведения должно быть максимально приближено к процессу естественного общения.

  • Авторская программа "Городецкая роспись" 2013/14

    Автор: Кожухова Светлана Викторовна

    Программа "Городецкая роспись" разработана для детей с ОВЗ, реализуемая в 7-м классе ГБОУ ЦЛПиДО "Наш дом". Занятия по городецкой росписи интересны, увлекательны и доступны пониманию детям. Программа может быть применена учителями на занятиях по рисованию с детьми разного возраста и уровня развития.

  • Авторская программа кружка по вязанию "Золотая ниточка" 2010/11

    Автор: Хабибова Галина Петровна

    Цель программы – создание условий для развития и коррекции у обучающихся качеств творческой личности, умеющей применять полученные знания на практике и использовать их в новых социально-экономических условиях при адаптации в современном мире. У учащихся формируется интерес к рукоделию, развитие и коррекция памяти, внимания, мелкой моторики и координации рук.

  • Авторский проект интегрированных нетрадиционных методов работы, коррекции и профилактики речевых нарушений у дошкольников "Умные ладошки" 2010/11

    Автор: Кашапова Гульнара Насиховна

    Проект «Умные ладошки» – это интеграция нетрадиционных методов коррекции и профилактики речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Разработка обеспечивает взаимосвязь и взаимозависимость речевой и моторной деятельности, что при наличии речевого дефекта положительно влияет на функционирование речевых зон коры головного мозга.

  • Адаптация леворуких детей в школе 2010/11

    Автор: Дейкун Анна Владимировна

    Материал по адаптации леворуких детей в школе предназначен для учителей начальных классов, для студентов педагогических профессий и родителей.

  • Адаптация первоклассника к условиям школы-интерната VIII вида 2013/14

    Автор: Евсеева Людмила Валентиновна

    В статье автор делится наблюдениями и впечатлениями по адаптации первоклассников, детей-инвалидов, к условиям школы-интерната VIII вида.

  • Азбука безопасности 2010/11

    Автор: Кондратова Наталья Владимировна

    Мероприятие можно использовать как обобщение по пройденному материалу. Дети закрепляют навыки безопасного поведения дома, на улице, в природе, умение оказать элементарную медицинскую помощь. Мероприятие формирует чувства ответственности, коллективизма, привлекает детей к здоровому образу жизни, учит правильно вести себя в экстремальных ситуациях.

  • Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках географии в коррекционной школе VIII-го вида 2011/12

    Автор: Попова Оксана Александровна

    В статье представлен опыт активизации познавательной деятельности школьников традиционными, активными методами, приемами и современными средствами обучения. Рассматриваемые подходы в обучении школьников с нарушением интеллекта, задания можно использовать на уроках в коррекционной школе VIII-го вида, в процессе инклюзивного обучения в общеобразовательной школе.

  • Активизация познавательной деятельности учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в процессе обучения грамоте 2011/12

    Автор: Петрыкина Ольга Владимировна

    Эффективное средство организации внимания в начале урока – речевая зарядка – хоровое проговаривание стихотворных текстов по теме с учетом речевых возможностей учащихся, в сопровождении движений рук (Приложение 1). Лучшее восприятие формы букв – ощущение ее всеми органами чувств, проводимое в игровой форме (Приложение 2). Физминутка в виде ритмических упражнений по теме урока – способ закрепления изученного материала, снятия утомления, повышения активности учащихся во второй половине урока (Приложение 3).

  • Активизация познавательной сферы детей с задержкой психического развития (ЗПР) в процессе обучения математическим представлениям 2010/11

    Авторы: Петрова Елена Витальевна, Садовникова Надежда Федоровна

    Развитие познавательной деятельности направлено на формирование логического мышления у детей с задержкой психического развития. Важной задачей обучения для детей с задержкой психического развития считается не только формирование у ребенка конкретных знаний и представлений, но и активизация познавательной деятельности самого ребенка.

  • Активное использование программы говорящая русская азбука Azbuka. Pro в работе по обучению чтению детей дошкольного возраста с нарушением слуха 2012/13

    Автор: Кириллова Ирина Николаевна

    В статье подчеркивается увеличение количества детей с различными недостатками слуха. Определяются проблемы, связанные со снижением слуха. По мнению автора, именно они приводят к ограничению социального общения и познания окружающего мира, которое отрицательно влияет на формирование психики учащегося, на все сферы познавательной деятельности.

  • Анализ деятельности школы 2011/12

    Автор: Насибуллина Марьям Ризатдиновна

    Педагогический коллектив школы соблюдает Закон РФ "Об образовании" по государственному образовательному стандарту, прав учащихся на доступность, адаптивность образования через личностно- ориентированный подход на основе дифференциации учебно-воспитательного процесса; повышает качество образования на основе педагогического мониторинга, современных педагогических и ИКТ-технологий.

  • Анализ произносительных навыков взрослых ранооглохших лиц после кохлеарной имплантации 2013/14

    Авторы: Бирман Елена Валерьевна, Чичина Елена Петровна

    На основе экспериментального исследования в статье представлены результаты изучения произносительных навыков взрослых ранооглохших пациентов с кохлеарными имплантами. Определена взаимосвязь между характером преобладающих нарушений произношения и степенью ее внятности. Показаны особенности коррекционной работы с данной категорией лиц.

  • Анализ работы стажировочной площадки на базе ГБС (К) ОУ школы № 9 г. Новороссийска 2012/13

    Автор: Коджебаш Евгения Федоровна

    Представлен опыт работы руководителя творческой лаборатории базового учреждения федеральной стажировочной площадки по направлению «Совместное обучение детей с разной степенью психического недоразвития на основе внутриклассной дифференциации учебного процесса».

  • Арифметические действия с двузначными и трехзначными числами. 5-й класс 2010/11

    Автор: Шушарина Нина Геннадьенва

    Для активизации познавательной деятельности учащихся и поддержания интереса к урокам математики проводится урок в 5-м классе, в ходе которого учащиеся в занимательной форме закрепляют умения и навыки. Урок решает как образовательные, так и воспитательные задачи, а также имеет коррекционную направленность.

  • Арт-терапия в коррекции детских страхов 2012/13

    Автор: Орлова Любовь Владимировна

    Преодоление различных страхов, а также неадекватной завышенной тревожности у детей достигается благодаря арт-терапевтическому методу экспрессивного рисования. Экспрессивный рисунок – безопасный способ выпустить «пар» и разрядить напряжение. Арт-терапевтические упражнения служат средством свободного самовыражения и самопознания, имеют «инсайт-ориентированный» характер; предполагают атмосферу доверия, внимания к внутреннему миру ребенка.

  • Арт-терапия в работе учителя-логопеда. Интегрированное занятие с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (по сказке Г.Х. Андерсена "Снежная Королева") 2013/14

    Автор: Шилина Наталья Николаевна

    Занятия интегрированного характера с детьми с общим недоразвитием речи способствуют формированию целостной картины мира, так как предмет или явление рассматривается с нескольких сторон (теоретической, практической, прикладной); у детей формируется познавательный интерес, а занятия дают высокую результативность. Способствуют формированию коллективных взаимоотношений, совершенствованию грамматического строя речи, монологической и диалогической формы речи.

  • Базовые направления педагогической работы, обеспечивающие целостность, всесторонность и гармоничность развития личности ребенка дошкольного возраста с УИН 2012/13

    Автор: Баумгертнер Елена Викторовна

    Цель занятия: развитие речи, закрепление представлений о домашних животных: кошке, собаке, корове, лошади, свинье в игровой деятельности на занятии.

  • "Безударные гласные в корне слова". 3-й класс 2012/13

    Автор: Милюкова Светлана Михайловна

    Статистика показывает, что до 35 % учащихся начальных классов допускают ошибки в правописании безударных гласных в корне слова. Учителя-логопеды используют разнообразные приемы работы для устранения этой проблемы. Задания и упражнения для коррекции правописания гласных в корне слова формируют и закрепляют орфографический навык письма. Подача материала в форме игр, загадок активизирует у учеников интерес, внимательность, активность на логопедических занятиях.

  • Билингвистический подход к обучению глухих детей 2011/12

    Автор: Бондаренко Светлана Алексеевна

    Сквозь работу автора красной нитью проходит мысль, что жестовый язык, сопровождающий устную речь учителя в школе глухих, помогает учиться, облегчает восприятие любого устного материала, делает его интересным и понятным.

Источник: http://festival.1september.ru/special-education/


Популярная запись

боли в горле при повороте головы
Очень сильно болит спина в области ниже поясницы..
Читать дальше
От курения уменьшаются глаза